четверг, 22 августа 2013 г.

День шестой и седьмой

На сегодня задание "Хочу поделиться...". Делимся ссылками на все, что удивило, вдохновило, порадовало этим летом. А в частности - новыми сервисами web 2.0, открытиями в виртуальном мире, в искусстве, в природе и т.д.



Этим летом я открыла для себя мульсериал телеканала "Карусель"по информатике "Почемучка. Информатика". Простым и понятным языком в нем объясняются принципы работы компьютера. Думаю, мультик будет полезен на занятиях с ребятами. Наверное, многие уже видели эти мультики, но я телевизор не смотрю, поэтому этот сериал стал моим личным летним открытием :)
Вот тут собраны все серии этого мультфильма.



А со ссылками ерунда вышла. А все потому, что каждый хочет чтобы именно его фамилия была в общей таблице и в итоге чьи-то (в том числе и мои) записи к сожалению (умышленно или не совсем) удаляются. Я вносила сервис для сокращения ссылок goo.gl  и рисование виртуальным песком. А потом обнаружила, что оба они из списка исчезли, а позже появились под другими фамилиями. С такой проблемой столкнулась увы не я одна. Тогда я добавила сервис для создания ленты времени.

1 комментарий:

  1. Буду советовать своему сыну. Ему за тридцать, но восторг будет искренний

    ОтветитьУдалить